Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка
Введите код с картинки

"Трансаэро" разработала программу оптимизации работы авиакомпании

Вторая по величине российская авиакомпания "Трансаэро" совместно с ведущей международной консалтинговой компанией McKinsey разработала комплексную программу повышения эффективности работы, которая будет реализована в 2015 году, сообщает пресс-служба "Трансаэро".

"Эта программа рассчитана на период до шести месяцев. Она включает в себя шаги по оптимизации провозных емкостей и маршрутной сети. Целями программы являются также расширение предложений по трансферным пассажирским перевозкам, увеличение объемов перевозок грузов и почты", — говорится в пресс-релизе.

Пресс-служба отмечает, что авиакомпания осуществляет активные действия по привлечению дополнительного пассажирского потока и существенного повышения розничной выручки. К ним можно отнести решение о сохранении на нынешнем уровне в 2015 году тарифов на внутрироссийские рейсы, а также отмену топливных сборов для билетов на международные рейсы, приобретаемых через собственные каналы продаж авиакомпании.

"Заморозка цен на билеты и отмена топливных сборов, безусловно, благо не только для пассажиров, но и для отрасли в целом.

Эти меры направлены на то, чтобы количество выполняемых полётов как минимум не сокращалось, а как максимум даже выросло.

И если одна авиакомпания имеет возможности для проведения такой оптимизации, а другая нет, то это вопрос в эффективности менеджмента и правильности маркетинговой стратегии. По большому счету, программа оптимизации "Трансаэро" должна подстегнуть и других игроков рынка, чтобы те искали резервы для собственного развития и предлагали пассажирам более выгодные условия", — сказал РИА Новости специалист департамента бизнес-авиации компании Jet Transfer Илья Агаев.

Кроме того, в первом квартале будущего года "Трансаэро" примет меры по оптимизации провозных емкостей, избыточных для низкого сезона перевозок, решит вопрос о возможном переносе сроков отдельных поставок новых воздушных судов, запланированных на 2015 год.

"Реализация комплексной программы призвана обеспечить максимально эффективную работу авиакомпании "Трансаэро" в рамках ее новой стратегии развития, учитывающей общее экономическое положение и реалии рынка авиационных перевозок", — подчеркивает пресс-служба.

Накануне Внешэкономбанк завершил оформление в пользу банка ВТБ государственной гарантии РФ на сумму 9 миллиардов рублей по кредитным обязательствам авиакомпании "Трансаэро" перед банком-бенефициаром.

Правительство РФ на прошлой неделе приняло постановление о предоставлении госгарантии "Трансаэро". Госгарантия обеспечивает до 100% обязательств авиакомпании по целевому кредиту, привлекаемому на срок от 3 до 7 лет, на финансирование основной производственной и операционной деятельности "Трансаэро". Госгарантия также обеспечивает обязательства перевозчика, срок исполнения которых наступает после 1 января 2017 года.

"Нужно понимать, что государство не раздает гарантии направо и налево, как это было в 90-е. Как правило, поручительство выдается только системообразующим компаниям и только тем, кто способен решить временные трудности, в чьей надёжности государство уверено. Таковы общие правила игры, сложившиеся в нашей стране", — отметил Агаев.

Пресс-служба авиакомпании отмечает, что операционная деятельность "Трансаэро" осуществляется в штатном режиме, компания в полном объеме выполняет программу новогодних перевозок, которая по своим масштабам превосходит аналогичную программу прошлого года. По итогам 2014 года "Трансаэро" рассчитывает перевезти более 13 миллионов пассажиров. 

По данным РИА Новости,  riа.ru

Статьи по теме:

Методы оценки финансовой устойчивости предприятия

Определение деловой репутации методом реальных опционов

 

 

 

 

call: 8 (495) 998-35-89

e-mail: info@indigo-o.ru

Все просто. Вы ставите задачу - мы ее решаем.

Принципы работы


  1. Ориентация на результат нашего Клиента – как ориентир для внутренних бизнес-процессов.
  2. Инновационность подходов при неукоснительном соблюдении требований Клиента.
  3. Профессиональное сопровождение Клиента на всех этапах его деятельности.

Стандарты качества


Отчеты, подготовленные нашими Оценщиками, в обязательном порядке соответствуют требованиям Федерального закона "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" от 29.07.1998 г. №135-ФЗ, федеральным стандартам оценочной деятельности (ФСО № 1, № 2, № 3, №4), а также международным стандартам и стандартам, установленным саморегулируемой организацией оценщиков.

Контактная информация


Группа компаний  "ИНДИГО ОЦЕНКА"

Все оперативные запросы или предложения вы можете отправить нам на электронную почту: info@indigo-o.ru