Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка
Введите код с картинки

Новации АЗС от "Газпром Нефть": автоматизация

По данным РИА Новости, "Газпром нефть" планирует переоборудовать 60 неэффективных автозаправочных станций (АЗС) в автоматические в Москве и других регионах Центрального федерального округа в ближайшие несколько лет, сообщил РИА Новости директор по региональным продажам компании Александр Крылов.

"В этом году будет масштабный вывод неэффективных АЗС (в режим — ред.) автоматических станций. Мы резко снизим операционные затраты на станциях и повысим эффективность для "Газпром нефти", — сказал он. "Снижать операционные затраты за счет того, что мы будем убирать оттуда людей и, соответственно, она будет автоматически продавать наше топливо", — отметил Крылов, уточнив, что сотрудники этих АЗС будут переведены на другие станции.

"Мы должны в Москве, в центральном регионе порядка 60 станций сделать таких в ближайшее время. Я думаю, что если позволят время, деньги и возможности, то в этом году мы начнем эту работу", — сказал Крылов.

Автоматические АЗС работают без постоянного присутствия обслуживающего персонала, потребители оплачивают топливо наличными или по топливной карте через терминал самообслуживания. Время заправки на этой АЗС составляет три-четыре минуты, сообщала "Газпром нефть".

Первая автоматическая АЗС "Газпром нефти" была открыта в Москве в 2012 году. Тогда генеральный директор компании Александр Дюков говорил, что планируется полностью автоматизировать малые АЗС. В Москве и Московской области сеть автоматических АЗС "Газпром нефти" составляет 28 станций, в других регионах России — 17 станций. Всего сеть АЗС "Газпром нефти" по состоянию на конец сентября в России насчитывала 1159 станций, в СНГ — 247 станций и 422 станции в Восточной Европе, говорится в материалах компании.

По данным РИА Новости: www.ria.ru

Статьи по теме:

Финансово-экономическая экспертиза в делах о банкротстве: анализ преднамеренности банкротства

call: 8 (495) 998-35-89

e-mail: info@indigo-o.ru

Все просто. Вы ставите задачу - мы ее решаем.

Принципы работы


  1. Ориентация на результат нашего Клиента – как ориентир для внутренних бизнес-процессов.
  2. Инновационность подходов при неукоснительном соблюдении требований Клиента.
  3. Профессиональное сопровождение Клиента на всех этапах его деятельности.

Стандарты качества


Отчеты, подготовленные нашими Оценщиками, в обязательном порядке соответствуют требованиям Федерального закона "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" от 29.07.1998 г. №135-ФЗ, федеральным стандартам оценочной деятельности (ФСО № 1, № 2, № 3, №4), а также международным стандартам и стандартам, установленным саморегулируемой организацией оценщиков.

Контактная информация


Группа компаний  "ИНДИГО ОЦЕНКА"

Все оперативные запросы или предложения вы можете отправить нам на электронную почту: info@indigo-o.ru